К сожалению, сложилось достаточно обидное мнение, что за модой следят в основном женщины. Однако это совсем не так. Достаточно вспомнить историю средневекового костюма, когда мужчины в первую очередь диктовали моду. В начале 19 века франты затмевали своими изысканными туалетами наряды дам. А посмотреть на такую обыденную деталь костюма как простая мужская сорочка? Ее развитие в современности напрямую связывается с именем Генриха ванн Лака. Именно он в 1881 предложил своим партнерам начать в Берлине производство дорогих изысканных сорочек. Эта дата и стала началом развития такого бренда как van laack. В истории компании были как взлеты, так и падения. Сейчас торговая марка, насчитывающая 130-летнюю историю известна по всему миру. Ее магазины открыты на всех континентах их количество еще в 2005 году доходит до восьмидесяти, свои торговоые представительства открыты более чем в пятидесяти странах мира. На современном этапе торговая марка van laack гораздо расширила ассортимент выпускаемой продукции. Наряду с мужскими сорочками выпускаются и мужские костюмы, трикотаж и нижнее белье. Помимо этого на современном этапе компания представляет не только мужскую, но и женскую линии, выпускает различные аксессуары.
Однако все же основой коллекции торгового дома являются именно мужские сорочки. Как и сто лет назад их отличительной чертой является изысканность, которая должна проявляться в деталях и тем самым подчеркивать индивидуальность самого носителя сорочки. Еще в 20-ые годы 20 века бренд становится одним из самых первых брендов швейной промышленности, появляется известный слоган «van Laack - королевская сорочка» и именно тогда возникает типичные почерк van laack. Так в качестве застежки и как дополнительная отделка сорочек начинают использоваться оригинальные пуговицы с тремя отверстиями (взамен типичных с двумя или четырьмя отверстиями). В эти же действительно «золотые» годы возникает целый набор свойств, которые выгодно выделяют марку, и благодаря которым основывается успех марки и на сегодняшний день. Ее отличительными чертами являются и высокий уровень ручной работы при формировании коллекций, и ярко выраженная любовь к отдельным, казалось бы не значительным деталям. Все это гарантирует надёжный стандарт качества мировой марки, а традиции van Laack беспрерывно продолжаются и оттачиваются.
В настоящее время компания предлагает несколько собственных линий сорочек, которые различаются по своему предназначению. Классическую деловую линию представляет направление Marc Antoine. Данная коллекция представляется в определенных классических расцветках. Как правило, это белый, голубой и бежевые тона. Схожая с ней и другая классическая деловая линия Royal. Для неофисной обстановки торговая марка предлагает линию стиля casual (стиль для повседневной одежды, в котором основной упор делается на удобство) - Terry. Отдельно существует и спортивная линия Sport. Ее коллекции направлены в основном для ношения во время семейного отдыха, пикников и занятий гольфом.
Посетите официальный сайт vanlaack.ru!