Hennes&Mauritz (H&M) есть практически в каждой стране мира и насчитывает более двух тысяч магазинов. Америка – источник вдохновения. История создания H&M В истории создания этого бренда нет ничего такого, что напоминало бы сказку или невероятный случай везения – здесь только труд и стремление. Итак, некий Эрлинг Перссон открывает небольшой магазинчик в маленьком городке Вестерос, неподалеку от Стокгольма. По сути, этот магазинчик был очень похож на отечественный аналог – универсам. Здесь можно было найти все что угодно, никакой конкретики. Дела шли хорошо и молодой предприимчивый человек решил обратиться к зарубежному опыту и отправился в Америку. Этот визит оказался решающим в создании бренда – именно в Америке Эрлинг Перссон открыл для себя факт, что прибыль можно получать не только от разницы в цене, заложенной между куплей и продажей. Оказалось, что можно заработать и на обороте товара. Вернувшись домой, в 1947 году Эрлинг открыл свой первый магазин женской одежды под именем Hennes, что в переводе со шведского означает – её. Формат магазина изначально был определен как место продажи недорогой одежды массового спроса. И снова дело закрутилось довольно удачно. И уже в 1968 году Эрлинг Перссон выкупает магазин охотничьих принадлежностей Mauritz Widforss. После этого приобретения марка стала называться Hennes&Mauritz (H&M), а в производство одежды были добавлены мужская и детская линии. Со временем предлагаемый товар стал приобретать все большую популярность, открывая новые возможности для расширения. Итак, H&M стали выходить за границы своей родины и до настоящего момента с успехом завоевывают сердца современного потребителя. Мастерская искусства. Дизайнеры, принципы создания коллекций H&M Отдельного слова заслуживает качество производимой продукции. Несмотря на то, что компания не имеет собственных мастерских, и работает исключительно на сотрудничестве, вся выпускаемая продукция высокого качества. Штат дизайнеров H&M составляет около ста человек, которые зорко следят за новыми тенденциями и создают собственные коллекции. Довольно часто H&M создает новые коллекции в сотрудничестве с мировыми законодателями мод : Джанни Версаче, Элин Клинг, Роберто Кавалли и многие другие. Созданные коллекции пользуются бешеной популярностью, т.к. у покупателей появляется возможность приобрести вещи от мировых дизайнеров по приемлемой цене. Все представленные коллекции являются образцом практичности и комфорта. Основной используемый материал – натуральный хлопок. Кстати, многие модели даже имеют маркировку Organic Cotton, что подтверждает натуральность используемых материалов.