Guess by Marciano — бренд группы Guess Inc., креативным директором которого является один из создателей Guess Пол Марчиано. Одежда Guess by Marciano ориентирована на людей, ценящих в одежде утонченность в сочетании с сексуальностью. Женские коллекции марки — это оригинальный крой, красочные принты и соответствие тенденциям сезона. В мужских коллекциях через призму идеологии бренда обыгрываются классические рубашки, брюки, пиджаки, джинсы.
При создании рекламных кампаний Пол зачастую вдохновляется образами кинодив прошлого. В 2008 году музой Guess by Marciano стала Софи Лорен. На снимках, сделанных известным исполнителем Брайаном Адамсом, модель предстает в роли сексуальной, соблазнительной и роскошной актрисы. А коллекция весна-лето 2011 была посвящена самой знаменитой блондинке мира кино — Мэрилин Монро, чей образ стал легендарным еще при жизни.
Пол Марчиано является креативным директором Guess by Marciano и самостоятельно руководит процессом создания всех рекламных кампаний Guess by Marciano. Во многом благодаря ярким, дерзким и свежим снимкам бренд стал узнаваем и любим миллионами людей по всему миру. Каждая рекламная кампания Guess by Marciano — это отдельная история с захватывающим сюжетом, полным страсти и ярких эмоций. «Любопытство, страсть, свобода» — три составляющие неповторимых имиджей бренда, по словам самого Пола Марчиано.