Основанная в 1991 году, корпорация SELA стала одним из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual.
SELA – это комфортные, модные коллекции для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и быть привлекательными для окружающих.
Мы стремимся к ещё большему пониманию желаний, устремлений и стиля жизни наших покупателей и помогаем им реализовать себя с помощью одежды и аксессуаров SELA. Мы видим свою задачу в создании международной фирменной сети торговых предприятий, максимально удовлетворяющих требованиям покупателей по уровню обслуживания, качеству представленных коллекций и ассортименту.
SELA прошла путь от небольших магазинов ассортимента для всей семьи, до общенационального бренда модной одежды. Мы были первыми, кто реализовал на российском рынке собственную концепцию фирменной розничной торговли, основанную на четком описании всех бизнес-процессов и стандартов. В последующем, наш опыт был заимствован многими fashion-компаниями на территории России.
Статус интернационального брэнда сегодня обеспечивают представительства SELA в России, Израиле, Беларуси, Украине, Казахстане, торговые сети (Россия, Украина, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан Молдова, Армения), производство в России, Китае и Бангладеше.
Фирменная сеть SELA - это система унифицированных торговых предприятий, развивающаяся по системе франчайзинга. Первый фирменный магазин SELA был открыт в России в Санкт-Петербурге в 1997 году.
Предложив в начале 90-х годов массовому рынку доступную и качественную одежду, в дальнейшем SELA обеспечила предпринимателям возможность эффективно инвестировать средства в открытие фирменных магазинов SELA в своих городах.
Концепция фирменного розничного предприятия предполагает представление полного ассортимента марки SELA (женская, мужская, подростковая и детская одежда, аксессуары и косметика), единую концепцию мерчандайзинга, системы управления товародвижением, программы по стимулированию продаж и дисконтные программы.