Компанией Манго владеют два брата – Исаак и Нахман Андик. Почему «MANGO»? Дело в том, что братьям хотелось дать своему детищу оригинальное легко запоминающееся название. Однажды, в туристической поездке они попробовали неизвестный фрукт, и именно ассоциации с новизной и свежестью вкуса легли в основу названия бренда. Что не маловажно, это слово почти на всех языках мира произносится одинаково, а основной девиз компании – «Быть в каждом городе мира». С 1984 года количество магазинов на территории Испании увеличивалось и в 1992 году Манго выходит на международный уровень, открыв магазин в Португалии. К этому моменту на территории Испании было уже 99 магазинов. В течение следующих 9 лет было открыто 500 магазинов в 46 странах. MANGO насчитывает 11000 сотрудников во всём мире и имеет в общей сложности 2400 магазинов в 107 странах. На российском рынке компания работает с 1999г. В 2012 году марка открыла свой юбилейный - 100-ый магазин в России.