16+
Найти
Например, массаж
Выбирай узнал, что…
Все новости


 

Красная Поляна: новые развлечения - Ч.1

25 августа 2014 года

Красная Поляна: новые развлечения - Ч.1

К концу лета в большом объеме пооткрывались разные активити на курортах Красной Поляны. Мы постарались всех их посетить и дать свою оценку. Тем более часть из них будет доступна и в зимний сезон.

Для начала расскажем о ГТЦ ОАО "Газпром":

Вот так начинается путешествие по горнолыжным и панорамным прелестям курорта практически для каждого туриста.

Эта нижняя станция канатного комплекса с прокатом и кассами до недавнего времени являлась единственным способом попасть на хребет Псехако. Теперь на курорт можно подъехать и со стороны Альпики-Сервис.
О том, сколько стоит подъемник, мы уже писали подробно здесь. Добавим лишь, что цены не изменились.

Поднявшись на подъемнике за 15 минут, туристы попадают к горному приюту "Псехако".

Здесь первый перевалочный пункт и здесь начинаются горные приключения. Нужно обязательно походить по поляне и посмотреть на вершины-трехтысячникив, покрытые зелеными лугами и лесами:

Для сравнения вот так выглядят те же самые горы зимой.

Самое простое удовольствие, которое входит в любой абонемент, - прокатиться на кресельном подъемнике канатной дороги B. Летом это практически единственный подъемник на всех курортах Красной Поляны, где можно проехаться, свесив ноги. Он движется по круговой и доставляет вас после спуска наверх.

Виды при это открываются просто шикарные:

По этим трассам зимой катаются горнолыжники и сноубордисты. Трасса B - одна из самых простых трасс как курорта, так и всей Красной Поляны, но даже здесь можно получить массу удовольствий.
Вот так трасса выглядит зимой:

Теперь о том, как живет курорт летом.
Помимо катаний на подъемниках на "Газпроме" доступна аренда летнего колесного оборудования. Причем это не только велосипеды, но и совершенно необычные способы передвижения.
Во-первых, горный самокат - трехколесный и грузный, с массивными колесами. У него довольно плавный ручной тормоз, поэтому разгон можно контролировать.


Его аренда обойдется в 350 руб./час. Вдобавок к самокату обязательно нужно арендовать шлем. Без шлема можно удариться головой. Кататься можно фактически по любым асфальтовым дорогами курорта, за исключением тех, которые огорожены для тренирующихся на лыжероллерах биатлонистов.
Еще один монстр летнего экстрима - маунтинборд. Он поначалу неудобен в управлении, но те, кто катается на скейте или сноуборде, легко войдут во вкус. Ручной тормоз - очень жесткий, поэтому необходимо постоянно притормаживать.


Его аренда также обходится в 350 руб./час. К нему необходим шлем и защита коленей и локтей.

Третий снаряд для любителей быстрых спусков - летние санки. Они располагают ручным тормозом и ножным рулем. К ним прилагается защита спины, как у мотоциклистов. Разогнаться на санках можно очень и очень быстро, главное - научиться управлять и тормозить.

Санки - самые дорогие. Час аренды обходится в 400 руб. Самое тяжелое при катании на всех этих горных снарядах - необходимость подниматься обратно в гору ножками. В отличие от зимних развлечений, здесь подъемники не предусмотрены.

Поскольку на Псехако снег выпадает в ноябре-декабре, прокат будет доступен до глубокой осени. Скорее всего, подъемник закроется на технические работы только с приходом зимы.

Чтобы продолжить путешествие, нужно сесть на вторую часть комплекса гондольных подъемников и проследовать до пересадки.
Эта канатка пролегает над лыжной и биатлонной олимпийской трассой комплекса "Лаура". Внимательно приглядевшись, можно узнать места, где ковались победы нашей олимпийской сборной.

Выйдя на пересадке, следуем до биатлонного стадиона и расположенного рядом стрельбища. Стадион был рассчитан на 7500 мест. Говорят, что во время соревнований Олимпийских игр на нем практически никогда не было пустых мест.

По ступенькам можно подняться на верхний ярус и насладиться видом на стрельбище. Сейчас здесь тренируются биатлонные сборные различных возрастных групп, так что спортивные сооружения не пустуют. Можно даже поболеть за спортсменов.

А вот так стрельбище выглядит вплотную

Кстати, кабинки в этой части комплекса канатных дорог бронированные - это вопрос безопасности, поскольку канатная дорога проходит над биатлонным стрельбищем.

С верхотуры стадиона открывается прекрасный вид на противоположный склон реки Мзымта и, в частности, курорт "Роза Хутор" с его горнолыжными олимпийскими трассами.

Сзади стадиона, на огромной парковке, оборудовано ещё одно развлечение - уникальное для Красной Поляны - картинг.
Здесь можно кататься на высоте примерно 1,5 км над уровнем моря.
Вот так выглядит картодром с верхотуры стадиона.

А вот так с нижней платформы:

По трассе ездят машинки немецкой фирмы RenKart, которые развивают мощность от от 6.5 до 9 лошадиных сил. Максимальная скорость картов - 80 км/час. Их уникальная конструкторская особенность - в том, что они практически никогда не переворачиваются.
Протяженность трассы - 500 м, здесь много прямоугольных поворотов и длинных прямых участков. Стоимость: за 3 круга, то есть 1,5 км, нужно отдать 500 руб. Билет следует покупать в кассе.
Обычно на картодроме стоит 2 машинки - так что можно устроить соревновательные заезды.

С другой стороны пересадки расположен отель "Поляна 1389". Это бывшая вспомогательная олимпийская деревня для лыжников и биатлонистов. Сразу после Паралимпиады началась её реконструкция и подгонка под стандарты HoReCa. Заработает отель в декабре, как раз перед началом первого постолимпийского сезона. По категории "Поляна 1389" - 4-звездочный отель. Но внешний вид и внутреннее убранство говорят, что звезд могло бы быть и больше.
Вот так выглядит холл отеля.

Вот так люкс.

А вот так экстерьер главного корпуса.

Помимо номеров в отеле будет организован отдых в коттеджах и аппартаментах.

При отеле будет работать SPA-центр с открытым бассейном и джакузи.

Главные плюсы отеля "Поляна 1389" (1389 - это количество метров над уровнем моря) - близость к горнолыжной трассе. Администрация отеля шутит, что трассы будут начинаться прямо у дверей. Ещё один плюс - ценовая политика, которая (особенно применительно к апартаментам) будет конкурентноспособной. В конце концов, в Красной Поляне сейчас построено огромное количество отелей. Все ждут зимнего сезона, но в то же время понимают, что при таком количестве предложений заламывать цены - себе в ущерб. Только по приблизительным расчетам количество номеров в Красной Поляне в сезон будет превышать 20 000.

Далее возвращаемся к подсадке и следуем до "Пихтовой поляны". Отсюда доступно катание на лошадях, о котором мы напишем в следующий раз.

Отсюда начинаются самые крутые - черные - трассы курорта. В прошлых сезонах они не были доступны.

И здесь же стартует спуск вниз на канатных дорогах S-класса. На 5-километровом спуске установлено всего 5 опор, зато огромных. Кабинки - практически как в автобусе, здесь запросто может поместиться два с половиной десятка человек. Кстати, эта канатка - самая длинная в мире. Она работала во время Олимпиады, а в коммерческую эксплуатацию была запущена совсем недавно.

С нее на долину Мзымты открывается вот такой вид.
.

Путешествие заканчивается на нижней станции курорта "Альпика-Сервис". Проделать, кстати, этот вояж можно и с этой стороны.


↑ Сейчас
Красная Поляна: новые развлечения - Ч.1
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года