16+
Найти
Например, аквапарк
Выбирай узнал, что…
Все новости


 

История "Ласточки": от рождения до наших дней

31 марта 2015 года

История "Ласточки": от рождения до наших дней

1 апреля 2015 года - стоимость проезда одной зоны (10 км) возвращается к 17 рублям.

20 марта 2015 года - курорт "Роза Хутор" запускает собственную "Ласточку", которая ходит прямиком из Краснодара без остановок вплоть до конечной станции "Роза Хутор". Поезд отправляется из Краснодара в пятницу после обеда, обратно выезжает вечером в воскресенье.

2 февраля 2015 года - расписание "Ласточки" подкорректировано, добавлен вечерний рейс из Красной Поляны. Количество пар на Красную Поляну увеличено до 6.

30 декабря 2014 года - стоимость проезда в "Ласточки" взмывает к 50 рублям за одну зону. Проезд из Сочи в Красную Поляну вырастает до 350 руб., из Сочи до Лазаревской - до 250 руб. Остается 6 пар между Сочи и Красной Поляной. Ни о каком использовании "Ласточки" в качестве общественного транспорта не может быть и речи. Люди, проживающие в пригороде, отказываются от работы в центре, или пересаживаются на автобусы и личный транспорт. По свидетельствам очевидцев "Ласточки" пустуют.

20 декабря 2014 года - прекращаются рейсы "Ласточки" до аэропорта Сочи.

1 декабря 2014 года - Третий этап оптимизации железнодорожного пригородного сообщения. Количество пар "Ласточек" сокращено ещё на 6 пар. Устойчиво ходят слухи, что с 20 декабря пригородное сообщение может прекратиться совсем либо вместо "Ласточек" появятся отечественные ЭД4М, которые в эксплуатации более дешевые.

25 октября 2014 года - Второй этап "оптимизации" пригородного сообщения. Уходит в небытие ещё 16,5 пар. Серьезный удар по "Ласточкам", особенно в виду предстоящего горнолыжного сезона.

9-11 октября 2014 года - На уикенд "Формулы 1" проезд в "Ласточках" становится бесплатным. Сначала власти хотели сделать бесплатным проезд по билетам на Королевские гонки, но потом то ли смилостивились, то ли осознали тщетность и разрешили кататься бесплатно всем. Это последняя ярмарка щедрости со стороны РЖД.

22 сентября 2014 года - Первая серьезная "оптимизация" пригородных электропоездов. Из оборота выходит 6,5 пар "Ласточек". Вызван серьезной задолженностью властей Краснодарского края перед РЖД.

1 июня 2014 года - Переход расписания "Ласточек" на летний режим. Увеличивается количество пар поездов от Туапсе до Адлера и Олимпийского парка, уменьшается до Красной Поляны. Всего 38 пар.

20 марта 2014 года - Резкое сокращение пригородного транспорта в связи с окончанием Паралимпийских игр. Количество поездов составляет 39 пар. Проезд с 17 марта вновь становится платным.

7 марта 2014 года - Открытие Паралимпийских игр. Ввод бесплатного проезда вплоть до 16 марта.

24 февраля 2014 года - Сразу на следующий день после закрытия Олимпийских игр возвращается платный проезд, но количество поездов не сокращается. Такой режим будет действовать до начала Паралимпиады, 6 марта.

7 февраля 2014 года - Ввод бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте. Олимпиада же. Только через станцию "Олимпийский парк" в этот день прошло 198 поездов.

24 января 2014 года - Третий этап. Количество пар поездов увеличивается до 100 процентов пиковой нагрузки. Количество пар на участке Сочи - Красная Поляна составляет 70. Ежедневно осуществляется 413 рейсов, большая часть из которых приходится на "Ласточки" (помимо них были задействованы ЭД4М повышенной комфортности).

7 января 2014 года - Второй этап. Генеральная репетиция перед Олимпиадой. Частота рейсов увеличивается до 50 % пиковой нагрузки. Общее количество рейсов "Ласточек" увеличивается до 222.

1 ноября 2013 года - Первый этап ввода в эксплуатацию олимпийской системы пригородного сообщения. Тариф - 14 руб/зона (Сочи - Красная Поляна - 112 рублей). Между Сочи и Красной Поляной курсирует 22 пары поездов, что составляет всего 30 процентов от пиковой "олимпийской" нагрузки. Первые радостные отзывы жителей и гостей. "Ласточки" становятся действительно удобным общественным транспортом, позволяющим миновать пробки. Ввод в эксплуатацию трех новых вокзалов - "Эсто-Садок", "Красная Поляна" (сейчас "Роза Хутор"), "Олимпийский парк" и платформы "Олимпийская деревня".

28 октября - ввод в эксплуатацию нового Адлерского вокзала.

29 мая 2013 года - Первый тестовый проезд "Ласточки" с пассажирами от Адлера до Красной Поляны.

1 мая 2013 - Первая "Ласточка" в истории Сочи. Она меняет часть рейсов, осуществляемых ЭД4М.

15 февраля 2012 года - начало курсирования "Аэроэкспрессов" из Сочи в аэропорт Сочи по новому отрезку пути. Стоимость проезда до аэропорта - 200 руб. В те времена было всего 4 пары поездов, расписание которых не нравилось почти никому. Это была "доласточковая" эпоха, когда перевоз пассажиров осуществлялся с помощью поездов ЭД4М.

30 июля 2009 года - подписан договор с немецкой корпорацией Siemens на поставку поездов Desiro Rus, который в России будут называться "Ласточками".

27 марта 2009 года
- начало строительства Совмещенной трассы "Адлер - Альпика-Сервис".


↑ Сейчас
История "Ласточки": от рождения до наших дней
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года